ПТЭ, ИСИ, ИДП, ЦШ-530

Полная версия документов с изменениями от  1 сентября 2016 г. 

Проект межгосударственного стандарта "Транспорт железнодорожный. Основные понятия. Термины и определения"

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения в области железнодорожного транспорта.
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожный подвижной состав, инфраструктуру железнодорожного транспорта, перевозочный процесс и высокоскоростной железнодорожный транспорт.
Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по железнодорожному транспорту, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ.
Настоящий стандарт рекомендуется применять совместно с ГОСТ 31187, ГОСТ 31539, ГОСТ 31666, ГОСТ 32204, ГОСТ 32895, ГОСТ 33324, ГОСТ 33434,ГОСТ 33889, ГОСТ 4835, ГОСТ 9238.

Порядок укладки временных стрелок

 Запрещается укладка стрелочных переводов на строящихся и реконструируемых объектах железной дороги, при отсутствии возможности включения их по постоянной схеме до выполнения утвержденных проектных технических решении по обеспечению минимальных зависимостей, предусматривающих автоматическое перекрытие светофоров, ограждающий маршрут в который входят такие стрелки.

Оценка целесообразности устройства тоннельного пересечения

Оценка целесообразности устройства тоннельного пересеченияВ условиях современной конъюнктуры большое внимание в России уделяют проектированию и стро­ительству новых грузообразующих железнодорожных линий, обеспечивающих транспортные связи между месторождениями полезных ископаемых и пунктами их потребления.

Новый моторовагонный подвижной состав на дорогах Европы

Недавно Правление Национального общества железных дорог Франции (SNCF) выбрало консорциум компаний «Alstom» и «Bombardier» для производства двухэтажных электропоездов «XTrapolis Cityduplex» общей стоимостью 3,75 млрд. евро.

На пути к беспилотному движению

В статье приводится обзор беспилотных систем управления движением, в том числе и на железнодорожном транспорте, описаны текущие проекты, внедряемые в странах Европы. Рассмотрены вопросы нормативной базы, основные степени автоматизации и функции для реализации беспилотной системы управления. Представлен обзор задач, связанных с созданием технического зрения для железнодорожного подвижного состава.

Будущее за автоматизированными системами управления подвижным составом

ТЭМ7АНа станции Лужская Октябрьской дороги в тестовом режиме применяется технология автоматизированного дистанционного управления маневровыми тепловозами ТЭМ7А.

О развитии станций Тайшет и Иркутск-Сортировочный

Фадеев Г.М.Освоение растущих объемов перевозок на Восточно-Сибирской магистрали требует усиления ее провозной и пропускной способ­ности. Важная роль в решении этой задачи отводится увеличе­нию перерабатывающей способности основных сортировочных станций дороги. Предлагаем вниманию читателей статью о рабо­те станций Тайшет и Иркутск-Сортировочный, имеющих большое значение для обеспечения устойчивого перевозочного процесса на Восточном полигоне. С учетом 180-летия отечественных желез­ных дорог особое внимание уделено истории развития станций.

Комплексная автоматизация и механизация станционных процессов

Домкратовидные замедлителиВ статье отмечены основные направления и перспективы развития средств автоматизации и механизации технологических процессов на сортировочных станциях. Показана необходимость внедрения средств автоматического контроля станционных технологических операций на основе информации, поступающей в реальном времени «от колеса», с непрерывным контролем дислокации и перемещения подвижных единиц на станции. Описана технология автоматизированного роспуска и закрепления составов на путях сортировочного парка станции Елец Юго-Восточной дороги, приведены результаты технико-экономического обоснования внедрения этой технологии.

Инновационная технология управления движением поездов

Инновационная технология управления движением поездовВ статье рассмотрена комплексная интегрированная система управления и обеспечения безопасности движения. Она реализует новый инновационный подход к управлению на железнодорожном транспорте, объединяющий различные технологические приложения на современных программных и интеллектуальных системнотехнических решениях. Сложность такой системы объясняется необходимостью сочетать несколько вариантов технологии управления движением, их комбинировать, а также учитывать воздействие многочисленных путевых устройств, вагонов, локомотивов и др. Комплексная интегрированная система управления и обеспечения безопасности движения позиционируется как единая среда для интеграции информационных систем, описывающих перевозочный процесс. Эта система предусматривает последовательную реализацию технологически и информационно взаимоувязанных комплексов, обеспечивающих функциональную полноту перевозочного процесса, начиная от создания соответствующих нормативных документов (график движения поездов), планирования перевозки до контроля ее реализации.

Страницы

Подписаться на Железная дорога RSS