ПТЭ, ИСИ, ИДП, ЦШ-530

Полная версия документов с изменениями в редакции

Приказов Минтранса России от 04.06.2012 N 162, от 30.03.2015 N 57, от 09.11.2015 N 330, от 25.12.2015 N 382, от 03.06.2016 N 145, от 01.09.2016 N 257, от 30.01.2018 N 36)

Долгосрочная программа развития ОАО "РЖД"

Утвердить прилагаемую долгосрочную программу развития открытого   акционерного   общества   "Российские    железные    дороги" до 2025 года.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев

Рекомендации девятой международной научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»

В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 27 февраля 2018 г. № 386р 17 – 18 октября 2018 г. в г. Сочи проведена девятая международная научно-практическая конференция «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» «ТрансЖАТ – 2018» (далее – конференция) и приуроченная к ней выставка достижений в области автоматики и телемеханики (далее – выставка «ТрансЖАТ – 2018»).

О фактах мошенничества

Информирую Вас о том, что в настоящее время участились случаи мошеннических действий, совершаемых в отношении работников ОАО «РЖД».

Хартия обязанностей и прав

Хартия обязанностей и прав Территориальных Центров Фирменного Транспортного Обслуживания

В новейшее время хартия в международном праве — это правовой акт, не имеющий обязательной силы, по смыслу близкий к декларации и формулирующий основные положения и цели каких-либо международных договорённостей субъектов политических и правовых отношений. (Википедия)

Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520мм

УТВЕРЖДАЮ: Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации С.А.Гришин 28 июля 2000 г. N ЦД-858

Настоящие Правила разработаны в соответствии со строительно-техническими нормами МПС России "Железные дороги колеи 1520 мм" и согласованы с Департаментами экономики, безопасности движения и экологии, управления перевозками, пассажирских сообщений, пути и сооружений, грузовой и коммерческой работы, сигнализации, централизации и блокировки, электрификации и электроснабжения, капитального строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм предназначены для использования в основном железнодорожными проектными и строительными организациями.

Настоящие правила не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения Министерства путей сообщения Российской Федерации.

Методические указания по формированию анализа отказов в работе технических средств на региональном и линейном уровне управления на основе данных Комплексной автоматизированной системы учета, контроля устранения отказов в работе технических средств

Подписал Кобзев С.А. №2313/р от 29 октября 2018 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по формированию анализа отказов в работе технических средств на региональном и линейном уровне управления на основе данных Комплексной автоматизированной системы учета, контроля устранения отказов в работе технических средств и анализа их надежности (КАС АНТ)

Процессная модель технологии бережливого производства

Повышение показателей эффективности работы компании зависит от внедрения технологий бережливого производства, устранения потерь и непроизводительных затрат. Переход к построению системы эффективного производства без потерь пропускной и перерабатывающей способности железных дорог возможен на основе постоянного анализа и совершенствования процессов. 
 
И.Г. МАТВЕЕВА,
старший преподаватель кафедры «Международный финансовый и управленческий учет», РУТ (МИИТ), matveeva07@list.ru

Новая версия Положения об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАС АНТ

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01 ноября 2018 г. N 2160/р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УЧЕТЕ, РАССЛЕДОВАНИИ И АНАЛИЗЕ ОТКАЗОВ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ КАС АНТ

Концептуальные определения и задачи комплексной технологии интервального регулирования движения поездов

Интервальное регулирование движения поездов согласно определению действующих стандартов – это обеспечение попутного следования поездов в правильном и неправильном направлении, обеспечиваемое системами безопасности для исключения превышения допустимой скорости и проезда запрещающих сигналов.

Страницы

Подписаться на Железная дорога RSS