Октябрь 2015

О внесении дополнений в нумерацию поездов

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» № 2340р от  «30 »сентября 2015 г.
 
О внесении дополнений в нумерацию поездов
В целях совершенствования работы с информацией, содержащейся в графике движения поездов:

Новые возможности, которые дает развитие высокоскоростная магистраль

- высвобождение существующих железнодорожных линий для грузового движения;
- экономический подъем регионов;
- развитие технологий скоростных перевозок контейнеров по ВСМ;
- сокращение воздействия на окружающую среду благодаря внедрению высокоэкологичных технологий;

Москва – Казань: нас не догонишь

ВСМ Москва – Казань станет основой организации высокоскоростного железнодорожного движения в России. Новую ветку намерены загрузить полностью. Предполагается, что по ней будут ходить поезда, которые могут развивать скорость от 200 до 400 км/ч. Специально для линий ВСМ будут изготовлены самые современные вагоны. «С учетом востребованности маршрута Москва – Казань предусмотрена эксплуатация не- скольких типов пассажирских поездов. Например, для пригородного скоростного сообщения будут использованы поезда со скоростью до 200 км/ч.

О случае крушения пассажирского поезда № 1, допущенного 31 июля 2015 г

Крушение пассажирского поезда № 1 31 июля 2015 г., сообщением Белгород – Москва, с тяжелейшими последствиями, допущенное на железнодорожном переезде 644 км перегона Прохоровка – Беленихино Белгородского территориального управления Юго-Восточной железной дороги, по сути подвело нас к той черте, когда непринятие самых серьезных решений, на самом высоком уровне, уже недопустимо.

Драйвер социально-экономического развития

Появление разветвленной инфраструктуры высокоскоростного сообщения не только меняет традиционные представления о пространстве, но и консолидирует нацию, что в конечном итоге является залогом успеха страны в будущем. При строительстве ВСМ решаются такие задачи, как рост мобильности населения, ускоренное экономическое развитие и увеличение общественного благосостояния. В России с учетом ее потенциала и географической специфики развитие высокоскоростных магистралей особенно актуально.

Скоростное движение

Скоростное движение –это перевозка пассажиров со скоростями от 140 до 200 км/ч по модернизированным лини- ям существующих железных дорог.
 

Высокоскоростные железные дороги

Высокоскоростные железные дороги – это специализированные линии, предназначенные для движения поездов со скоростями свыше 200 км/ч с высоким уровнем безопасности и комфорта. Повышение скоростей движения поездов по железным дорогам обеспечивается за счет применения современных инженерно-технических решений и возведения надежной инфраструктуры, а также действенной системы контроля, технического обслуживания и ремонта эксплуатируемого подвижного состава.

Высокоскоростной железнодорожный транспорт

  

МишаринВо всем мире высокоскоростной железнодорожный транспорт завоевывает все большую популярность. И это вполне оправданно, ведь он обеспечивает наибольшую скорость поездки пассажиров при самых высоких показателях безопасности, комфорта и экономичности. Протяженность высокоскоростных магистралей (ВСМ) в мире составляет уже свыше 32 тыс. км, еще 13 тыс. км находятся в стадии строительства. Немаловажно, что с развитием сети высокоскоростных линий в странах как Азии, так и Европы постепенно формируются условия для открытия высокотехнологичных производств, освоения инновационных технологий строительства и содержания транспортной инфраструктуры, создания поездов нового поколения, способных развивать скорость до 350–500 км/ч и выше. Александр Мишарин, первый вице-президент ОАО «РЖД».

Порядок проезда в кабине управления подвижного состава

Forums:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (ОАО «РЖД»)
 
РАСПОРЯЖЕНИЕ «   29 » сентября   2015г. № 2325р
 

Страницы