Май 2016

Охрана труда

В феврале в заседании Центральной комиссии по безопасности производственных процессов под председательством старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А. Гапановича приняли участие руководители Федеральной службы по труду и занятостиРоспотребнадзораРоссийского союза промышленников и предпринимателейРОСПРОФЖЕЛОтраслевого центра промышленной безопасностидепартаментов и филиалов ОАО «РЖД», центральных и региональных дирекцийдочерних компаний.

Действия локомотивных бригад во внештатных ситуациях

В Свердловском учебном центре профессиональных квалификаций разработан графический конспект для изучения регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД». Данный регламент был утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2010 № 2817р. Графический конспект обеспечивает значительно более глубокий уровень структуризации учебного материала, так как разделяет его на мелкие порции, преподносит в стандартной и удобной для глаза зрительно-пространственной форме, улучшает восприятие и закрепление сложного учебного материала, существенно повышает скорость чтения. Предлагаем вниманию читателей некоторые разделы данного конспекта в журнальном варианте.

Совершенствование обслуживания пассажиров и грузовладельцев на железнодорожном транспорте

Транспортрная железнодорожная система России изначально с момента ее возникновения стратегически создавалась, прежде всего, для нужд граждан страны, пассажиров, грузовладельцев, клиентуры, государства, различных производственных и других отраслей с целью обеспечения ускоренной, качественной, сохранной, безопасной и дешевой перевозки пассажиров и грузов.

Предложения о внесении дополнений в ПТЭ для обеспечения возможности эксплуатации путевых универсальных машин на комбинированном ходу

​Предложения о внесении дополнений в ПТЭ для обеспечения возможности эксплуатации путевых универсальных машин на комбинированном ходу

ПТЭ, раздел II. Основные определения, пункт 10

Tags:

Концепция перехода к ETCS уровня 3

Новая грузовая линия Betuwe в Нидерландах, оборудованная системой ETCS уровня 2Европейская система управления движением поездов ETCS уровня 3 привлекает внимание железных дорог, поскольку позволит повысить пропускную способность железных дорог при одновременном снижении расходов на напольное оборудование. Детальные спецификации на ETCS уровня 3 еще не приняты, однако прорабатывается целый ряд технических решений, основанных на ETCS уровня 2 с рядом дополнительных функций. Такие системы (их иногда называют ETCS уровня 2+) позволяют воспользоваться преимуществами системы ETCS уровня 3 еще до ее окончательного внедрения.

Перспективы высокоскоростной линии Берлин —аэропорт Лейпциг/Галле

http://rly.su/sites/default/files/perspektivy_vysokoskorostnoy_linii_berlin_-aeroport_leypciggalle_3.jpgГамбургская консалтинговая компания Kossak Forschung & Beratung проанализировала предлагаемую руководством федеральной земли Саксония концепцию превращения аэропорта Лейпциг/Галле в дополнительный аэропорт Берлина за счет строительства железнодорожной высокоскоростной линии протяженностью 150 км Берлин — аэропорт Лейпциг/Галле.

О внесении изменений в ПТЭ от 25 декабря 2015 г

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 25 декабря 2015 г. N 382 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 286

Проект моста через Керченский пролив

Продолжается строительство автомобильно-железнодорожного мостового перехода через Керченский пролив, который соединит Крым с материковой частью России. Сегодня этому уникальному объекту уделяется особое внимание, в том числе и в историческом аспекте, ведь первый проект Крымского моста был разработан еще в 1910 г. российскими проектировщиками. Но его строительству помешала Первая мировая война. Предлагаемая статья доктора исторических наук А.С. Сенина рассказывает об этом масштабном проекте начала прошлого века, рассматриваемых и принятых тогда проектных решениях Керченского мостового перехода.