Сентябрь 2016

Стратегия Евросоюза в формировании клиентоориентированной логистики в транспортных коридорах на период до 2050 года

Основные направления транспортной политики Евросоюза касаются создания экологически обоснованного единого европейского транспортного пространства, способствующего сбалансированному развитию всех видов транспорта, в том числе и железнодорожных перевозок. Для выполнения поставленных задач в ЕС были найдены новые инструменты финансирования в рамках проекта Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T).

Об утверждении положения об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАС АНТ

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11 июля 2016 г. N 1375р

В целях приведения нормативных документов ОАО "РЖД" в соответствие со структурными изменениями в холдинге "РЖД":

1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2016 г. положение об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАС АНТ (далее - Положение).

2. Руководителям подразделений аппарата управления, филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД":

обеспечить ознакомление работников с положением, утвержденным настоящим распоряжением;

внести во внутренние документы подразделений соответствующие изменения и разработать при необходимости новые внутренние документы.

3. Генеральному директору ОАО "НИИАС" Розенбергу И.Н. (по согласованию) до 15 августа 2016 г. доработать и передать в Главный вычислительный центр программное обеспечение автоматизированной системы КАС АНТ.

 

Первый вице-президент ОАО "РЖД" А.А.Краснощек

Высокоскоростные магистрали - артерии российского гигаполиса

 Мультимодальность пассажирских перевозок, хордой которой станет сеть высокоскоростных магистралей, кардинально изменит экономическое развитие регионов. Скорость перемещения пассажиров и грузов расширит границы городов, а с комплексным развитием транспортной системы России две трети европейской части страны может занять одна агломерация.

Анализ макроэкономических факторов, влияющих на объем пассажирских перевозок в местном сообщении

 Настоящая статья посвящена вопросам исследования влияния макроэкономических факторов на объемы перевозок в местном сообщении. Для проведения экономико-статистического анализа использованы данные АСУ «Экспресс-3» по железнодорожному транспорту и Федеральной службы государственной статистики в части влияющих показателей. Посредством экспертной оценки выбран перечень макроэкономических факторов, для которого методами парного и множественного корреляционного анализа были проведены расчеты тесноты связей с объемами перевозок. Определены факторы/комбинации/группы факторов, оказывающих наибольшее влияние на величину пассажиропотоков в местном сообщении.

Взаимодействие железнодорожных станций с грузовыми терминалами на местах необщего пользования

 На железнодорожном транспорте осуществляется поэтапное совершенствование системы организации эксплуатационной работы. В едином технологическом процессе участвуют дорожные центры диспетчерского управления перевозками, регионов дорог и крупные технические станции, технологически увязанные с малыми станциями прилегающих участков.

Инновационные вагоны для тяжеловесного движения

 В рамках прошедшего недавно на Тверском вагоностроительном заводе правительственного совещания под председательством пре­мьер-министра РФ Д.А.Медведева на тему «О перспективах развития транспортного машиностроения в текущих экономических условиях» был представлен подвижной состав нового поколения. Большое внимание специалстов привлекли новейшие грузовые вагоны ПАО «Научно-произ­водственная корпорация “Объединенная Вагонная Компания”» (НПК ОВК), аналогов которым в России и СНГ нет. 

О несчастном случае на производстве с составителем поездов железнодорожной станции Батайск

О несчастном случае на производстве с составителем поездов железнодорожной станции Батайск - структурного подразделения
Северо-Кавказской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением

 

Порядок планирования, рассмотрения и контроля выполнения мероприятий по повышению надежности технических средств и снижению технологических нарушений

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19 августа 2016 г. N 1693р

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования, рассмотрения и контроля выполнения мероприятий по повышению надежности технических средств и снижению технологических нарушений (далее - Порядок).

2. Утвердить Положение о Центральной комиссии ОАО "РЖД" по повышению надежности работы технических средств и снижению количества технологических нарушений (далее - Центральная комиссия) и состав Центральной комиссии (приложения N 3 и N 4 к Порядку).

3. Руководителям подразделений аппарата управления, филиалов и иных структурных подразделений, дочерних зависимых обществ ОАО "РЖД" (по согласованию) внести в установленном в ОАО "РЖД" порядке соответствующие изменения в действующие нормативные документы, связанные с Порядком, утвержденным настоящим распоряжением.

4. Начальнику Департамента управления дочерними и зависимыми обществами Давыдову А.Ю. инициировать проведение дочерними обществами ОАО "РЖД" корпоративных процедур по утверждению соответствующих внутренних документов, подготовленных на основе Порядка, утвержденного настоящим распоряжением.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента ОАО "РЖД" Гапановича В.А.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"  А.А.Краснощек

Как собственникам решить проблемы с договорами на ТР-2

Немаловажным фактором в работе железнодорожного транспорта является содержание вагонного парка в исправном состоянии. Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов, как одна из составляющих содержания парка, существенно влияет на работу компаний-операторов. Необходимо отметить, что более 90 % текущего отцепочного ремонта на территории Российской Федерации в настоящее время проводит ОАО «РЖД» или ее дочерние организации.

Fortescue Railway — лидер тяжеловесного движения

Fortescue Railway (штат Западная Австралия) является мировым лидером в области эксплуатации тяжеловесных и длинносоставных поездов. С начала разработки в 2008 г. месторождений железной руды в регионе Пилбара компания занимается повышением эффективности этих перевозок за счет технических инноваций.

Страницы