Февраль 2017

Травмирован составитель поездов железнодорожной станции Глазов Горьковской дирекции управления движением

В Центральной дирекции управления движением сложилось критическое положение с производственным травматизмом, так с начала 2017 года было допущено 4 несчастных случая, в числе которых 2 – с тяжелым (Московская и Юго-Восточная дирекции) и 1 – со смертельным (Горьковская дирекция) исходами.

Выступления руководства

03.02.2017|10:25 "Год был непростым, но мы добились хороших результатов" (интервью президента ОАО "РЖД" Олега Белозёрова газете "Гудок", 01.02.2017 г.) Об управлении дорогами Руководитель дороги – это мой представитель на месте, человек, обладающий огромной властью и огромными полномочиями. Из Москвы управлять абсолютно всем процессом невозможно. Но я считаю, что в любой структуре всегда есть возможность что-то усовершенствовать.

Современное состояние и развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта России

Транспортный комплекс российских железных дорог в настоящее время представляют две большие подсистемы: подвижной состав и инфраструктура. Инфраструктура железнодорожного транспорта является не только его базовой основой, но и важнейшей частью инфраструктуры всей экономики страны. Результаты деятельности инфраструктуры проявляются в экономических показателях базисных отраслей. Поэтому внимание и интерес к проблемам инфраструктуры российских железных дорог выходит за рамки отрасли и имеет государственное значение.

Восточно-Сибирская железная дорога

Восточно-Сибирская железная дорога организована приказом Народного комиссариата путей сообщения СССР 3 марта 1934 года из частей Забайкальской и Томской железных дорог. В 1936 году из состава Восточно-Сибирской железной дороги была выделена Красноярская железная дорога (линия Мариинск – Тайшет).

Столкновение на станции Иркутск-Сортировочный 1 февраля 2017г.

1 февраля 2017 г. в 1 час 21 мин при производстве маневровых передвижений на 91 приемоотправочном пути парка НПО станции
Иркутск-Сорт. Восточно-Сибирской ж.д. (далее – станция) допущено столкновение с хвостовой частью, прибывшего на указанный путь поезда
№ 2051 и последующим сходом трех вагонов.

Обстоятельства случая:

Система расчетов за потребленную энергию

Электропоезд железных дорог Швейцарии постройки компании StadlerВ 2004 г. для повышения точности учета расхода электроэнергии на тягу поездов и начисления платы за ее потребление несколькими европейскими операторами инфраструктуры была разработана система Erex. В дальнейшем компании, инициировавшие ее создание, приняли решение об организации Европейского партнерства по расчетам платы за потребленную электроэнергию на железных дорогах (European partnership for railway energy settlement systems, Eress).