Март 2017

Железнодорожные мосты Северной Америки

Виадук Летбридж в штате Альберта МэрилендНа североамериканских железных дорогах первого класса срок службы многих крупных мостов превышает 100 лет. Некоторые из них требуют ремонта, в ряде случаев необходимо сооружение новых. Эта ситуация находит соответствующее отражение в инвестиционных планах железнодорожных компаний.

DB — восстановление после потерь 2015 года

Ремонт контактной сети в районе Мюнхена после шторма «Никлас» (апрель 2015 г.)Для железных дорог Германии (DB) 2015 год был очень трудным. Весной состоялась самая длительная и изнурительная за всю историю компании забастовка машинистов, которая обошлась DB в 252 млн евро. Неблагоприятные погодные условия нанесли значительный ущерб инфраструктуре и стали причиной перебоев в работе железнодорожной сети.

О несчастном случае с составителем поездов железнодорожной станции Орехово-Зуево

6 марта 2017 года ориентировочно в 23 часа 13 минут при производстве роспуска состава с горки в результате наезда подвижного состава смертельно травмирован составитель поездов железнодорожной станции Орехово-Зуево.

О смертельном случае с машинистом автовышки и автогидроподъёмника Шилкинской дистанции электроснабжения

6 марта 2017 года в результате воздействия рабочего напряжения контактной сети смертельно травмирован машинист автовышки и автогидроподъёмника Шилкинской дистанции электроснабжения Забайкальской дирекции по энергообеспечению.

Новый вокзал Роттердам Центральный

Здание вокзала Роттердам-ЦентральныйЗавершена длившаяся более 10 лет реконструкция вокзала Роттердам-Центральный (Нидерланды). По заказу национального оператора железнодорожной инфраструктуры — компании ProRail работы выполнены проектно-строительной компанией Arcadis. Полученный опыт и использованные решения будут полезны при реконструкции других объектов.

Перспективы радиосвязи стандарта LTE на рельсовом транспорте

Автоматизированная линия 14 метрополитена ПарижаВ конце июля 2016 г. на автоматизированной линии 14 метрополитена Парижа успешно завершились испытания сети  радиосвязи стандарта LTE в качестве многоцелевой системы передачи информации, включая ответственные данные системы управления движением поездов. Ранее об успешных испытаниях систем управления движением поездов CBTC, работающих поверх сети LTE, сообщили ведущие изготовители аппаратуры связи этого стандарта и поставщики средств ЖАТ.