Ноябрь 2018

Процессная модель технологии бережливого производства

Повышение показателей эффективности работы компании зависит от внедрения технологий бережливого производства, устранения потерь и непроизводительных затрат. Переход к построению системы эффективного производства без потерь пропускной и перерабатывающей способности железных дорог возможен на основе постоянного анализа и совершенствования процессов. 
 
И.Г. МАТВЕЕВА,
старший преподаватель кафедры «Международный финансовый и управленческий учет», РУТ (МИИТ), matveeva07@list.ru

Методические указания по формированию анализа отказов в работе технических средств на региональном и линейном уровне управления на основе данных Комплексной автоматизированной системы учета, контроля устранения отказов в работе технических средств

Подписал Кобзев С.А. №2313/р от 29 октября 2018 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по формированию анализа отказов в работе технических средств на региональном и линейном уровне управления на основе данных Комплексной автоматизированной системы учета, контроля устранения отказов в работе технических средств и анализа их надежности (КАС АНТ)

Модульное движение

Модульное движение - при переходе на летний график движения поездов может быть организована постоянная эксплуатация модульных поездов на участке, где после прибытия на определенную станцию дороги, составы разъединяются и работают каждый согласно разработанного графика оборота, каждый на своем участках. Эксперимент Октябрьской железной дороги по организации модульного движения уже показал свою рентабельность.

Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520мм

Настоящие Правила разработаны в соответствии со строительно-техническими нормами МПС России "Железные дороги колеи 1520 мм" и согласованы с Департаментами экономики, безопасности движения и экологии, управления перевозками, пассажирских сообщений, пути и сооружений, грузовой и коммерческой работы, сигнализации, централизации и блокировки, электрификации и электроснабжения, капитального строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм предназначены для использования в основном железнодорожными проектными и строительными организациями.
Настоящие правила не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения Министерства путей сообщения Российской Федерации.