Блоги

Стандартизация-основа высокого качества услуг пассажирского комплекса

Обеспечение высокого качества оказываемых услуг является важнейшей задачей пассажирского комплекса ОАО «РЖД». Пассажир как участник транспортного процесса оценивает качество услуги по перевозке непосредственно в момент ее получения.

Конкуренты стали партнерами

В условиях бурного развития инфраструктуры мегаполисов городская электричка снискала популярность среди пассажиров. Причин запуска таких проектов несколько. Это и насущная необходимость разгрузить автомобильные дороги, и конкурентная борьба за пассажира с общественным автотранспортом. Правда, есть прецеденты, когда электрички и автобусы становятся не конкурентами, а партнерами.

Идеология эффективности

Вектор развития ОАО «РЖД» направлен на повышение внутренней эффективности, развитие клиентоориентированности, системную работу с издержками и рациональное использование имеющихся ресурсов. При любых обстоятельствах, несмотря на сложные экономические условия, необходимо обеспечивать устойчивую работу компании, сохранять кадровый и технический потенциал, а также гарантировать социальную стабильность в коллективах.

Гапанович В.А.

Стратегия Евросоюза в формировании клиентоориентированной логистики в транспортных коридорах на период до 2050 года

Основные направления транспортной политики Евросоюза касаются создания экологически обоснованного единого европейского транспортного пространства, способствующего сбалансированному развитию всех видов транспорта, в том числе и железнодорожных перевозок. Для выполнения поставленных задач в ЕС были найдены новые инструменты финансирования в рамках проекта Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T).

Оценка рисков бизнеса

В условиях рыночной экономики любой вид бизнеса подвержен многочисленным рискам. Чем сложнее организационная структура экономического субъекта и изменчивее взаимоотношения с внешней средой, тем  выше риски принятия неэффективных управленческих решений и риски бизнеса в целом.

Итоги достижения Первой пятилетки. Задачи 1933 года

Коллектив работников хозяйства сигнализации и связи, последовательно борясь за генеральную линию партии, за реконструкцию ж.-д. транспорта, за введение совершенных сигнальных и связистских устройств, добился значительных результатов в первом пятилетии .

Предупреди ошибки, машинист

На основе анализа транспортных событий, происходящих на дорогах России и Украины, публикуются рекомендации молодым машинистам локомотивов и МВПС и их помощникам по предупреждению аварийных ситуаций. В частности, приводятся первоочередные меры, следуя которым исключаются ошибочные действия локомотивной бригады.

Совершенствование обслуживания пассажиров и грузовладельцев на железнодорожном транспорте

Транспортрная железнодорожная система России изначально с момента ее возникновения стратегически создавалась, прежде всего, для нужд граждан страны, пассажиров, грузовладельцев, клиентуры, государства, различных производственных и других отраслей с целью обеспечения ускоренной, качественной, сохранной, безопасной и дешевой перевозки пассажиров и грузов.

Линия в аэропорт Хельсинки

Станция ТиккурилаВ июле 2015 г. в Финляндии открыт новый участок, который завершил формирование кольцевой линии, соединяющей центр столицы страны Хельсинки с международным аэропортом Вантаа, находящимся в 20 км к северу. Эту замкнутую линию протяженностью 18 км, контур которой напоминает сердце, нельзя считать специализированной коммуникацией, обслуживающей исключительно аэропорт, поскольку она дополняет транспортный комплекс региона.

Железнодорожное строительство в Эфиопии

Путепровод в районе АвашаВ Эфиопии разворачивается крупномасштабная программа строительства железных дорог, призванная заложить прочную транспортную основу для экономического развития страны. Большинство железнодорожных проектов разрабатываются и реализуются при финансовой поддержке Китая.

Страницы

Подписаться на RSS - блоги