Случай на станции Кавказская С-КАВ

15.11.2016 на станции Кавказская С-КАВ при производстве маневровой работы допущен взрез стрелки № 63 без схода железнодорожного подвижного состава.

В ходе расследования установлено, что в 5 час. 14 мин. после передачи стрелок маневрового района № 1 на местное управление ОПЦ МБ-3 Кузьминцевой Н.М. (22.05.2016 допущена к самостоятельной работе после «декретного» отпуска) в соответствии с планом маневровой работы необходимо было произвести перестановку одного вагона с пути 7 «Б» на путь 6 «Б» через вытяжной путь № 14 Г.

Составитель поездов Кобля В.Н. после доклада ОПЦ МБ-3 Кузьминцевой Н.М. о готовности маршрута выезда с 7 пути парка «Б» при показании маршрутного индикатора со светящейся цифрой «7» дал команду машинисту маневрового локомотива Ямпольскому С.И. на движение. 

В 5 час. 40 мин., в нарушение требований пункта 1.7.2 ТРА станции, пункта 3 Приложения № 11 ИДП, пункта 3.2 Инструкции по работе сортировочной горки малой мощности станции Кавказская, ОПЦ МБ-3  Кузьминцева Н.М., не убедившись в проследовании маневрового состава по заданному маршруту, перевела стрелку № 63 в непосредственной близости от движущегося подвижного состава, что привело к её взрезу.

16.11.2016 в 17 час. 40 мин. при производстве маневровой работы на железнодорожной станции Джелюмкен ДВОСТ допущен взрез стрелки № 1 без схода подвижного состава.

В 16 час. 32 мин. после прибытия поезда № 4882 со станции Партизанские Сопки на 3 путь станции  Джелюмкен по плану маневровой работы необходимо было произвести уборку 10 порожних вагонов с 4 пути на 2 путь, далее произвести подачу 10 вагонов, прибывших поездом № 4882 на 4 путь для их последующей выгрузки.

Станция Джелюмкен маневровых светофоров не имеет, поэтому маневровая работа на станции производится при запрещающих показаниях выходных светофоров.

В 16 час. 51 мин. маневровый состав 10 вагонами заехал на погрузочно-выгрузочный путь № 4 и не вместился в пределах полезной длины пути из-за его занятости. После запланированного поездным диспетчером Шавандриным А.А. скрещения поездов № 2646 и 3863 по станции Джелюмкен в 17 час. 34 мин. ДСП Мельникова Л.А. (стаж работы в должности с 07.06.1993), не установив стрелку № 1 по маршруту следования, дала указание машинисту локомотива Чугаеву, составителю поездов Сурчилову Н.Н. на выезд с 4 пути за стрелку № 1 вперед локомотивом. Машинист локомотива за положением стрелок не следил, допустил взрез стрелки № 1.

В текущем году аналогичные нарушения безопасности движения уже были допущены 31.10.2016 на станции Карповская ПРИВ, 07.11.2016 на станции Полотняный Завод МОСК, 12.11.2016 на станции Аппаратная СВЕРД.