Сравнительная таблица пунктов Инструкции ЦШ-530-11

№ п/п
Действующая редакция пункта (абзаца) Инструкции
Предлагаемая редакция пункта (абзаца) Инструкции
примечания
1
Пункт 1.1 абзацах седьмом и восьмом слова «заместителем начальника железной дороги (по региону)»
Пункт 1.1 абзацах седьмом и восьмом слова «заместителем начальника железной дороги (по  территориальному управлению).
Распоряжение ОАО «РЖД»  от  07.09.2012 г.
№ 1789р
2
1.6. Выключение устройств СЦБ, производится без сохранения пользования сигналами. В обоснованных случаях выключение стрелок может производиться с сохранением пользования сигналами.
1.6. Выключение устройств СЦБ, производится без сохранения пользования сигналами. В обоснованных случаях выключение стрелок может производиться с сохранением пользования сигналами
Разрешение на выключение устройств дается в виде телеграммы, распоряжения или приказа.
 
 
 
 
Управление АиТ
 
3
Пункт 1.6 абзац второй
Основанием для выключения стрелок с сохранением пользования сигналами является письменный приказ начальника железной дороги.
 
Пункт 1.6 абзац второй
Основанием для выключения стрелок с сохранением пользования сигналами является разрешение первого заместителя начальника железной дороги.
Письмо от 09.02.2015
№ 2104/ЦД 
4
Пункт 1.6 абзац пятый
Порядок выдачи предупреждения об ограничении скорости движения до 40 км/ч устанавливается начальником железной дороги.
Пункт 1.6 абзац пятый
Заявку на выдачу предупреждения об ограничении скорости движения до 40 км/ч подает диспетчер дистанции СЦБ.
Управление АиТ
5
Пункт 1.7 абзац пятый
Если для ремонтных работ требуется выключить указанным способом большее число стрелок, то это может быть осуществлено с разрешения начальника железной дороги с одновременным установлением порядка движения поездов и обеспечения безопасности движения поездов, назначения ответственных лиц за своевременное окончание работ и безопасность движения.
Пункт 1.7 абзац пятый
Если для ремонтных работ требуется выключить указанным способом большее число стрелок, то это может быть осуществлено с разрешения первого заместителя начальника железной дороги, с одновременным установлением порядка движения поездов и обеспечения безопасности движения поездов, назначения ответственных лиц за своевременное окончание работ и безопасность движения.
Письмо от 09.02.2015
№ 2104/ЦД 
6
Пункт 1.7 абзац с 7-го о10-й
Выключение стрелок без сохранения пользования сигналами производится на срок:
до 8ч - с разрешения начальника железнодорожной станции по согласованию с диспетчером поездным, а на участках с диспетчерской централизацией - с разрешения диспетчера поездного;
свыше 8ч (до 5 суток включительно) - с разрешения заместителя начальника железной дороги (по региону);
свыше 5 суток - с разрешения начальника железной дороги.
Пункт 1.7 абзац с 7-го по10-й исключен
Письмо от 09.02.2015
№ 2104/ЦД 
7
1.8. Плановые работы, связанные с выключением устройств СЦБ, должны производиться в соответствии с графиками, утвержденными заместителем начальника железной дороги (по региону) на основании заявок руководителей работ.
1.8. Плановые работы, связанные с выключением устройств СЦБ, должны производиться в соответствии с графиками, составленными и утвержденными в соответствии с требованиями Инструкции о порядке предоставления и использования  «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ  на железных дорогах ОАО «РЖД»
 
8
Пункт 1.8 абзац третий
Разрешением на производство работ является телеграфное распоряжение заместителя начальника железной дороги (по региону) или руководства железной дороги, в котором указываются цель и способ выключения, дата и время начала работ, на какой срок, ответственные лица за производство работ и за обеспечение безопасности движения поездов.
Пункт 1.8 абзац третий
Разрешением на производство работ является телеграмма, распоряжение или приказ заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению) или руководства железной дороги, в котором указываются цель и способ выключения, дата и время начала работ, на какой срок, ответственные лица за производство работ и за обеспечение безопасности движения поездов.
 
9
Пункт 1.8 абзац пятый
На работы, связанные с выключением устройств СЦБ, выполнение которых будет производиться в технологическое «окно» или свободное от движения поездов время, разрешения руководства железной дороги не требуется.
Пункт 1.8 абзац пятый
На работы, связанные с выключением устройств СЦБ, выполнение которых будет производиться в технологическое «окно» или свободное от движения поездов время, разрешения руководства железной дороги не требуется. В этих случаях работы должны производиться с разрешения ДНЦ или дежурного по железнодорожной станции, с оформлением соответствующей записи в Журнале осмотра.
Письмо от 09.02.2015
№ 2104/ЦД 
10
1.10. Выключение стрелок и участков пути без сохранения пользования сигналами производится электромехаником или старшим электромехаником СЦБ.
1.10. Выключение стрелок и (или) участков пути без сохранения пользования сигналами производится электромехаником или старшим электромехаником СЦБ.
Московская ДИ ШЧ-2 по тел.
11
Пункт 1.11 абзац седьмой и восьмой
На участках диспетчерской централизации, где применяется совмещение профессий, распределение обязанностей между электромехаником СЦБ и дежурным по станции по производству работ и оформлению их в Журнале осмотра при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств СЦБ устанавливает начальник железной дороги в зависимости от местных условий.
Запрещается электромеханику СЦБ одновременно совмещать профессию электромеханика СЦБ и дежурного по станции.
Абзацы  исключить, т.к. это должно быть не в этом документе.
ЦРБ
12
Первое перечисление п. 1.17
При этом установка временных перемычек допускается:
- если они предусмотрены утвержденными техническими решениями (восстановление заблокированных цепей, выключение устройств, и другие работы);
- для выключения устройств СЦБ в случаях отсутствия путевого развития при вводе новых устройств в эксплуатацию, при реконструкции путевого развития, при постановке устройств на консервацию, после внесения соответствующих изменений в техническую документацию в порядке, установленном Инструкцией по ведению технической документации железнодорожной автоматики и телемеханики.
 
Первое перечисление п. 1.17
При этом установка временных перемычек допускается:
- если они предусмотрены утвержденными техническими решениями (восстановление заблокированных цепей, выключение устройств, и другие работы). Перечень мест установки таких перемычек составляется старшим электромехаником, согласовывается начальником участка и утверждается начальником дистанции СЦБ для каждой станции (раздельного пункта);
 
ЦРБ
13
Седьмой абзац пункта 3.1
Места хранения курбелей, красных колпачков и табличек «Выключено» устанавливаются ТРА железнодорожной станции, макетов и шнуров их подключения - приказом начальника дистанции СЦБ. Шнуры для подключения макетов должны быть опломбированы отдельной пломбой старшего электромеханика СЦБ.
 
Седьмой абзац пункта 3.1
«Места хранения курбелей, красных колпачков и табличек "Выключено" устанавливаются ТРА железнодорожной станции, макетов и шнуров их подключения - приказом начальника дистанции СЦБ. Шнуры для подключения макетов, а так же выпрямительные блоки (БВС, БДР, БД и др.), при помощи которых можно создать искусственный контроль положения стрелки, должны быть опломбированы отдельной пломбой старшего электромеханика СЦБ».
ЦРБ
14
пункт 3.1 абзац седьмой
Для аварийного перевода стрелок курбели выдаются, только, работникам хозяйства перевозок.
пункт 3.1 абзац седьмой
Для аварийного перевода стрелок курбели выдаются, как правило, работникам хозяйства перевозок.
Свердловская ДИ
№1268/СВДИШ
От 26.11.2013
15
 
После седьмого абзаца пункта 3.1 вставить абзац
На участках с диспетчерской централизацией на раздельных пунктах, не обслуживаемых дежурными работниками, при необходимости, для перевода стрелок могут привлекаться локомотивные бригады проходящих поездов. Порядок организации хранения, учёта и пользования курбелями локомотивными бригадами устанавливается начальником железной дороги
Свердловская ДИ
№1268/СВДИШ
От 26.11.2013
ИДП приложение №2  пункт 15
16
Пункт 3.1 абзац восьмой
На железнодорожных станциях, где стрелки значительно удалены от поста централизации, курбели и навесные замки могут храниться на стрелочных постах, расположенных в районе таких стрелок, в порядке, установленном в п. 3.1 настоящей Инструкции. В этом случае изъятие курбеля со снятием пломбы производится работником хозяйства перевозок с разрешения дежурного по станции.
Пункт 3.1 абзац восьмой
На железнодорожных станциях, где стрелки значительно удалены от поста централизации, курбели и навесные замки могут храниться на стрелочных постах (постах дежурного по парку), расположенных в районе таких стрелок, в порядке, установленном  в п. 3.1 настоящей Инструкцией. В этом случае изъятие курбеля со снятием пломбы производится работником хозяйства перевозок с разрешения дежурного по станции.
Письмо от 09.02.2015
№ 2104/ЦД 
17
Пункт 4.1 абзац девятый
Электромеханик СЦБ, выключив участок пути, совместно с дежурным по станции должен убедиться в невозможности открытия светофоров после приготовления одного поездного и одного маневрового маршрута, в которые входит этот участок. Кроме того, должно быть проверено, что перевод с аппарата управления стрелок электрической централизации, входящих в выключенный участок, невозможен без использования режима вспомогательного перевода.
Пункт 4.1 абзац девятый
Электромеханик СЦБ, выключив участок пути, совместно с дежурным по станции должен убедиться в невозможности открытия светофоров после приготовления одного поездного и одного маневрового маршрута, в которые входит этот участок. При проверке правильности выключения приемоотправочных путей или бесстрелочных участков приготовление маневровых маршрутов не производится. Кроме того, ДСП должен проверить, что перевод с аппарата управления стрелок электрической централизации, входящих в выключенный участок, невозможен (без использования режима вспомогательного перевода).
Письмо от 09.02.2015
№ 2104/ЦД 
18
5.1. Путевые работы, связанные с нарушением действия электропривода, стрелочного контрольного замка (сплошная смена стрелочного перевода, смена отдельных металлических частей стрелочного перевода: рамного рельса с остряком, подвижного сердечника и усовика крестовины с подвижным сердечником, сережек первой межостряковой тяги, крестовины простой стрелки), сменой рельсов, перешивкой колеи в зоне остряка выполняются с участием электромеханика СЦБ (о плановых работах старший электромеханик СЦБ должен быть извещен не менее чем за трое суток).
5.1. Путевые работы, влияющие на нормальную работу электропривода, стрелочного контрольного замка, аппаратуры и оборудования участков пути выполняются с участием электромеханика СЦБ. О плановых работах старший электромеханик СЦБ должен быть извещен не менее чем за трое суток.
Управление АиТ по тел.
Северная ДИ
№ исх-36/Сев ДИ Ш
От 17.03.2014
работы перечислены в приложении 1 пункт 18
19
Пункт 5.1 абзац второй
О характере производимых работ на стрелочном переводе или участке пути и порядке движения поездов по ним дорожным мастером или бригадиром пути должна быть сделана соответствующая запись в Журнале осмотра по установленной форме. На основании этой записи (если указанная работа входит в перечень приложения 1 к настоящей Инструкции) электромеханик СЦБ производит выключение устройств СЦБ с сохранением или без сохранения пользования сигналами порядком, установленным настоящей Инструкцией.
Пункт 5.1 абзац второй
О характере производимых работ на стрелочном переводе или участке пути и порядке движения поездов по ним дорожным мастером (бригадиром пути) должна быть сделана соответствующая запись в Журнале осмотра. О предстоящих работах ДСП оповещает электромеханика СЦБ. На основании записи дорожного мастера или бригадира пути (если указанная работа входит в перечень приложения 1 к настоящей Инструкции), электромеханик СЦБ производит выключение устройств СЦБ с сохранением или без сохранения пользования сигналами в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Письмо от 09.02.2015
№ 2104/ЦД 
20
Пункт 5.1 абзац третий
Только после выключения стрелки и участка пути и выполнения работниками путевого хозяйства требований по пропуску обратного тягового тока на месте работ дежурный по станции расписывается под текстом записи дорожного мастера (бригадира пути) с указанием времени, разрешая тем самым приступить к работам.
Пункт 5.1 абзац третий
Только после выключения стрелки и (или) участка пути и выполнения работниками путевого хозяйства требований по пропуску обратного тягового тока на месте работ дежурный по станции расписывается под текстом записи дорожного мастера (бригадира пути) с указанием времени, разрешая тем самым приступить к работам.
Московская ДИ
ШЧ-2 по телефону
21
5.4. Плановые работы по замене изолирующих деталей в изолирующих стыках, сережках остряков (кроме сережках первой межостряковой тяги), связных полосах и распорках стрелочных переводов, а также в арматуре устройств обдувки и обогрева стрелок должны производиться работниками путевого хозяйства по графику, который должен быть согласован начальником (заместителем) дистанции СЦБ без выключения участка пути.
5.4. Плановые работы по замене изолирующих деталей в изолирующих стыках, сережках остряков, связных полосах и распорках стрелочных переводов, в арматуре устройств обдувки и обогрева стрелок должны производиться работниками путевого хозяйства по графику, который должен быть согласован начальником (заместителем начальника) дистанции СЦБ. Указанные выше работы, а также работы по устранению замечаний, выявленных в ходе осмотра состояния изолирующих элементов рельсовых цепей (кроме замены изолирующих деталей сережек первой межостряковой тяги), производятся без выключения устройств.
Письмо от 09.02.2015
№ 2104/ЦД 
22
Пункт 54 второй абзац
Замена изолирующих деталей ведущей планки внешнего замыкателя  производится электромехаником СЦБ, а в сережках остряков первой межостряковой тяги - работником путевого хозяйства с участием старшего электромеханика СЦБ.
 
Пункт 54 второй абзац
Замена изолирующих деталей ведущей планки внешнего замыкателя  производится электромехаником СЦБ, а в сережках остряков первой межостряковой тяги - работником путевого хозяйства с участием электромеханика СЦБ (старшего электромеханика СЦБ).
 
23
Пункт 6.1 абзац второй
Движение поездов в этом случае должно производиться в порядке, установленном Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Как правило, для производства плановых работ, связанных с выключением действия светофора, должны выбираться промежутки времени, свободные от движения поездов.
Пункт 6.1 абзац второй
Движение поездов в этом случае должно производиться в порядке, установленном Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Как правило, для производства плановых работ, связанных с прекращением действия светофора, должны выбираться промежутки времени, свободные от движения поездов.
Управление АиТ
24
Пункт 7.1 абзац второй
В случаях, когда выполнение работ с последующей проверкой правильности действия устройств не может быть выполнено в промежутке между поездами и требует более длительного времени, они должны выполняться с разрешения заместителя начальника железной дороги (по региону) с разработкой порядка организации движения поездов в этот период.
 
Пункт 7.1 абзац второй
В случаях, когда выполнение работ с последующей проверкой правильности действия устройств не может быть выполнено в промежутке между поездами и требует более длительного времени, они должны выполняться с разрешения заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению ) с разработкой порядка организации движения поездов в этот период.
 
25
Пункт 7.2.абзац первый
Ремонт или переустройство ящиков зависимости и стрелочных централизаторов маршрутно-контрольных устройств или замена пультов управления и табло, когда нарушается зависимость между стрелками и сигналами, производится с закрытием их действия на срок до пяти суток включительно с разрешения заместителя начальника железной дороги (по региону); свыше пяти суток - с разрешения начальника железной дороги.
 
Пункт 7.2.абзац первый
Ремонт или переустройство ящиков зависимости и стрелочных централизаторов маршрутно-контрольных устройств или замена пультов управления и табло, когда нарушается зависимость между стрелками и сигналами, производится с закрытием их действия на срок до пяти суток включительно с разрешения заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению); свыше пяти суток - с разрешения начальника железной дороги или его первого заместителя.
 
26
Пункт 7.2.абзац второй
Разрешение на производство работ дается в виде телеграммы или письменного приказа, в которых указываются характер работ и срок их выполнения, порядок движения поездов, работники, ответственные за выполнение работ и обеспечение безопасности движения поездов.
Пункт 7.2.абзац второй
В разрешении указываются характер работ и срок их выполнения, порядок движения поездов, работники, ответственные за производство работ и обеспечение безопасности движения поездов.
Управление АиТ
27
Пункт 7.2 абзац третий
Прием и отправление поездов осуществляются в соответствии с временной инструкцией, разработанной на этот период и утвержденной заместителем начальника железной дороги (по региону).
 
Пункт 7.2 абзац третий
Прием и отправление поездов осуществляются в соответствии с временной инструкцией, разработанной на этот период и утвержденной заместителем начальника железной дороги (по территориальному управлению).
 
28
Пункт 8.1 абзац первый
Работы, связанные с ремонтом или заменой кабеля автоблокировки (для АБТЦ), а также заменой релейного шкафа должны согласовываться с руководством территориальной дирекции управления движением и производиться по разрешению заместителя начальника железной дороги (по региону), с прекращением действия автоблокировки.
 
Пункт 8.1 абзац первый
Работы, связанные с ремонтом или заменой кабеля автоблокировки (для АБТЦ), а также заменой релейного шкафа должны согласовываться с руководством территориальной дирекции управления движением и производиться по разрешению заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению), с прекращением действия автоблокировки.
 
29
Пункт 8.1 абзац второй
В телеграмме (приказе) должны быть указаны: характер работ и срок их выполнения, порядок движения поездов, ответственные работники за выполнение работ, за обеспечение безопасности движения поездов и за выдачу и отмену предупреждений, а также другие необходимые указания по проведению работ.
Пункт 8.1 абзац второй
В разрешении должны быть указаны: характер работ и срок их выполнения, порядок движения поездов, ответственные работники за выполнение работ, за обеспечение безопасности движения поездов и за выдачу и отмену предупреждений, а также другие необходимые указания по проведению работ.
 
30
 
Пункт 8.4 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4. На участках с ПАБ после замены датчика системы контроля свободности перегона методом счета осей электромеханик СЦБ проверяет напряжение электропитания путевого датчика и совместно с дежурным по станции, убедившись, что перегон на аппарате управление имеет контроль свободности, проверяет правильность работы включенного датчика. Имитацию занятости и свободности электромеханик СЦБ проверяет имитатором колеса, контроль занятости и свободности перегона на аппарате управления подтверждает дежурный по станции».
 
31
 
 «12. Порядок переключения режима контроля участков пути из режима рельсовых цепей в режим контроля методом счёта осей
12.1 Переключение режима контроля участка пути из режима рельсовых цепей в режим контроля методом счёта осей (с РЦ на ЭССО) производится при проверках работоспособности ЭССО, а также в случаях нарушения нормальной работы РЦ по причинам:
- понижение сопротивление балласта;
- неисправность напольного оборудования СЦБ рельсовых цепей,
- неисправность кабельных коммуникаций;
- потеря шунтовой чувствительности электрических рельсовых цепей;
- неисправность аппаратуры рельсовых цепей.
Если переключение режима контроля участка с РЦ на ЭССО связано с устранением нарушения нормальной работы рельсовой цепи, то перед включением режима ЭССО, ДСП проверяет, что участок пути не замкнут в маршруте, а также порядком, определённым ТРА станции, проверяет фактическую свободность участка от подвижного состава. Работник путевого хозяйства проверяет целостность рельсовой колеи, а электромеханик СЦБ (на участках с электротягой) – целостность канализации тягового тока.
О проведённых проверках указанные работники делают отметки в журнале формы ДУ-46.
По согласованию с диспетчером дистанции СЦБ допускается производить переключение с РЦ на ЭССО при необходимости выполнения работ по изменению монтажа постовых и напольных устройств, влияющих на работу рельсовых цепей.
Запрещается переключение контроля участка пути с РЦ на ЭССО в случае нарушения целостности рельсовой колеи.
12.2 Вышеуказанные работы на железнодорожных станциях производятся по согласованию с дежурным по станции и с предварительной записью в Журнале осмотра. На участках с диспетчерской централизацией аналогичные работы должны производиться с согласия диспетчера поездного и после передачи станции на резервное управление.
12.3 При переключении режима контроля участка пути с РЦ на ЭССО сохраняется возможность открытия светофоров на разрешающее показание по маршрутам, в которые входят переключенные устройства, при этом контроль целостности рельсов и режим АЛС на таких участках не осуществляется. 
Места отключения цепей кодирования переключаемых участков для каждой железнодорожной станции должны быть утверждены начальником (заместителем начальника) дистанции СЦБ.
Заявку на выдачу предупреждения об исключении кодирования подает диспетчер дистанции СЦБ.
12.4 Переключение режима контроля участка с РЦ на ЭССО производится в следующем порядке:
12.4.1 Согласовав с дежурным по станции время начала работ, электромеханик СЦБ оформляет в Журнале осмотра запись о переключении с указанием цели переключения.
12.4.2. Дежурный по станции прекращает движение по переключаемому участку, устанавливает стрелки, входящие в переключаемый участок в требуемое положение и надевает на стрелочные рукоятки (кнопки) красные колпачки. После этого дежурный по станции подписывается под текстом записи электромеханика СЦБ с указанием времени, разрешая тем самым переключить контроль участка пути с РЦ на ЭССО.
12.4.3 Электромеханик СЦБ отключает цепь контроля участка пути от РЦ и подключает цепь контроля участка пути от ЭССО, а также исключает работу АЛС по маршруту, в который входит переключаемый участок. Исключать работу АЛС (отключать кодирование) на приемоотправочных путях станции запрещается.
12.4.4 Закончив переключение, электромеханик СЦБ совместно с дежурным по станции, убедившись, что участок на аппарате управление имеет контроль свободности, проверяют правильность работы переключенного участка. Имитацию занятости и свободности каждого ответвления электромеханик СЦБ проверяет имитатором колеса, контроль занятости и свободности участка на аппарате управления подтверждает дежурный по станции.
До окончания проверки участка пути и оформления записи в Журнале осмотра о его переключении запрещается дежурному по станции переводить стрелки в горловине (районе), где расположен переключаемый  участок пути, а также осуществлять какие-либо передвижения по нему.
12.4.5 По окончании проверки электромеханик СЦБ делает запись в Журнале осмотра о правильности переключения, исключении работы АЛС по всему маршруту (кроме пути приема), а дежурный по станции ставит свою подпись под текстом записи электромеханика СЦБ и возобновляет движение поездов по сигналам. О выполненных проверках электромеханик СЦБ сообщает диспетчеру дистанции СЦБ.
12.4.6 После окончания работ на участке пути, электромеханик СЦБ лично или по имеющимся средствам связи сообщает об этом дежурному по станции и, получив его согласие, приступает к обратному переключению контроля участка пути с ЭССО на РЦ и проверке правильности работы участка (в соответствии с п. 4.5 настоящей инструкции).
По окончании проверки электромеханик СЦБ делает запись в Журнале осмотра о проведенных проверках и включении кодирования, и сообщает об этом диспетчеру дистанции СЦБ».
Поручение ЦШ
Письмо от 05.09.2014 №исх-33429/ЦДИ
(ст. Копи)
Приложение 1 к Инструкции
Перечень работ, выполняемых с выключением устройств СЦБ и записью в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети
32
1. Замена стрелочного электропривода, фундаментных угольников, рабочих тяг, оси ушка первой межостряковой тяги, оси рабочей тяги, шарнира и пальца шарнира шибера, первой межостряковой тяги, кулисы и первой рабочей тяги крестовины с непрерывной поверхностью катания.
1. Замена стрелочного электропривода, фундаментных угольников, рабочих тяг, оси ушка первой межостряковой тяги, оси рабочей тяги, шарнира и пальца шарнира шибера, первой межостряковой тяги, кулисы и первой рабочей тяги крестовины с непрерывной поверхностью катания, установка или изъятие изолированной прокладки между остряком и серьгой первой межостряковой тяги.
ЦРБ
33
18. Путевые работы: смена рельса, смена стрелочного перевода, смена рамного рельса, остряка, крестовины простой стрелки, подвижного сердечника и усовика крестовины с подвижным сердечником, сережек первой межостряковой тяги.
 
18. Путевые работы: смена рельса, смена стрелочного перевода, смена рамного рельса, остряка, крестовины простой стрелки, подвижного сердечника и усовика крестовины с подвижным сердечником, сережек первой межостряковой тяги, установка или изъятие металлического вкладыша между остряком и серьгой первой межостряковой тяги
Северная ДИ
№ исх-36/Сев ДИ Ш
17.03.2014
34
Существующее примечание к приложению 1.
Примечание: При устранении отказов или выполнении плановых работ на централизованных стрелках, указанных в пунктах 1, 2, 3, 5, 6, 19 настоящего приложения должен присутствовать старший электромеханик СЦБ.
 
Примечание: 1. При устранении отказов или выполнении плановых работ на централизованных стрелках, указанных в пунктах 1, 2, 3, 5, 6, 19 настоящего приложения должен присутствовать старший электромеханик СЦБ.
2. В любых случаях при замене (ремонте) кабеля или его жил электромеханик СЦБ производит измерение сопротивления изоляции заменяемых (ремонтируемых) жил кабеля по отношению к «земле» и по отношению друг к другу.
ЦРБ
Приложение 3 к Инструкции
Перечень работ, выполняемых с разрешения дежурного по станции без  записи в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети
35
5. Проверка внутреннего состояния электропривода с переводом стрелки, чистка и смазка узлов и деталей в электроприводе при выключенном курбельном блок-контакте, замена электродвигателя
5. Проверка внутреннего состояния электропривода с переводом стрелки, чистка и смазка узлов и деталей в электроприводе при выключенном курбельном блок-контакте
Повтор п.5 приложения 2
Приложение 5 к Инструкции
Примеры оформления записей в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46) и в Книге приема и сдачи дежурств, осмотра устройств и инструктажа дежурных работников (форма ПУ-67) при производстве основных работ по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей, повреждений или отказов устройств СЦБ
Пункт 1.5 «Замена электропривода на одиночной стрелке (без разъединения остряков)»
36
В записи (1) время указано не верно
изменить время подписания ДСП в записи (1) с 11.05 на 10.46.
Техническая ошибка
Пункт 1.6 «Замена рабочей тяги или оси ушка стрелочного электропривода (без разъединения остряков)»
37
В записи (1) время указано не верно
изменить время подписания ДСП в записи (1) с 13.45 на 13.31.
Техническая ошибка
пункт 1.10 «Сплошная смена металлических частей стрелочного перевода или смена рамных рельсов на одиночной стрелке» 
38
Запись и примечание 3 исключить. Примечания 1 и 2 перенести в пункт 1.11
Запись не актуальна. Если для маршрутов, в которых стрелка является охранной, необходимо сохранить пользование сигналами, то для этих маршрутов может быть выключен контроль её сохранности (п. 5.3)
Запись и примечания исключены
Письмо от 09.02.2015
№ 2104/ЦД 
Пункт 1.11 «Сплошная смена металлических  частей стрелочного перевода или рамных рельсов на одной из спаренных стрелок»
39
В записи (1) время указано не верно
изменить время подписания ДСП в записи (1) с 9.58 на 9.41
СЦБист.com
-
запись (6)
Стрелки №29/35 выключены из централизации, правильность выключения проверена.
запись (6)
Стрелки №29/35 выключены из централизации с включением макета, правильность выключения проверена.
Юго-Восточная ДИ
по телефону
-
Примечание: В МПЦ в записи (1) вместо записи о закреплении остряков стрелок №№29 и 31 ПД указывает о блокировке этих стрелок, индивидуальными командами. Запись (4) в этих случаях будет следующего содержания: «Стрелка №29 заблокирована по направлению стрелки №43, а стрелка №31 по направлению на 7 путь. ДСП».
Примечания:1.  В МПЦ в записи (1) вместо записи о закреплении остряков стрелок №№29 и 31 ПД указывает о блокировке этих стрелок, индивидуальными командами. Запись (4) в этих случаях будет следующего содержания: «Стрелка №29 заблокирована по направлению стрелки №43, а стрелка №31 по направлению на 7 путь. ДСП».
2. Если после окончания основных путевых работ стрелка  устройствами СЦБ не оборудована, то в записи 7 указывается о закреплении остряков стрелки на типовую скобу и запирании ее на закладку и навесной замок.
3. Если оборудование стрелки и изолированного участка устройствами СЦБ не будет закончено одновременно, то включение изолированного участка и стрелки может быть оформлено отдельными записями.
 
 
 
 
 
Примечание
2 и 3 перенесены
из пункта 1.10
1.12. Замена остряков или сережек на одиночной стрелке
40
запись (6)
Работа по замене левого остряка на стрелке №14 закончена.
запись (6)
Работа по замене левого рамного рельса с остряком на стрелке №14 закончена.
Исправлено, т.к. в записи (1) заявлена замена рамного рельса с остряком
1.14 Ремонт стрелочного кабеля
41
В записи (1) время указано не верно
изменить время подписания ДСП в записи (1) с 10.56 на 10.41.
Техническая ошибка
 
42. Раздел 9 приложения 5 к Инструкции дополнить пунктом 9.4 «Переключение контроля участков пути из режима рельсовой цепи в режим ЭССО»
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
 
9.4. Переключение контроля участков пути из режима рельсовой цепи в режим ЭССО.
 
5.07
(1)
 
14.15
 
 
Участки пути 1 СП, 1/11 П показывают ложную занятость.
ДСП
5.07
 (2)
 
14.16
 
 
ШН (по р/с)
ПДБ, ШЧД, ПЧД
(по тел.)
5.07
(3)
 
14.21
ШН
5.07
(4)
 
 
 
 
 
 
14.44
 
 
 
 
 
 
 
14.45
Участки пути 1 СП, 1/11 П показывают ложную занятость из-за разоборудования посторонними лицами дроссель-трансформаторов у светофора М7.
ШН
ДСП
 
 
5.07
(5)
 
 
 
 
 
 
 
 
5.07
 
14.48
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15.25
 
В связи с разоборудованием дроссель-трансформаторов у светофора М7 участки пути 1 СП, 1/11 П, по согласованию с ШЧД (разрешение №8) до восстановления переключаются  из режима рельсовой цепи в режим ЭССО.
ШН
ДСП
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.07
(9)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.07
 
 
 
22.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
22.22
 
 
 
Установка дроссель-трансформаторов и оборудование рельсовых цепей 1 СП, 1/11 П закончено.
Фактическое состояние участков пути 1 СП, 1/11 П соответствует контролю на аппарате управления, при наложении испытательного шунта по всем ответвлениям имеется контроль занятости. Работа АЛС восстановлена. Участки пути 1 СП, 1/11 П работают нормально, в режим рельсовой цепи переключены.
ШН
ДСП
 
5.07
(6)
 
15.09
 
 
По докладу сигналиста Никифоровой участки пути. 1 СП, 1/11 П свободны от подвижного состава.
ДСП
 
 
 
5.07
(7)
 
 
5.07
15.23
 
 
 
15.24
Состояние рельсовой колеи проверено, Целостность рельсовой колея не нарушена.
ПДБ
ДСП
 
 
 
5.07
(8)
 
 
 
 
 
 
 
 
5.07
15.35
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15.36
Обратная тяговая сеть обеспечена. Участки пути 1 СП, 1/11 П, переключены из режима рельсовой цепи в режим ЭССО. При воздействии на рельсовые датчики имитатором колеса участки пути 1 СП, 1/11 П имеют контроль занятости. Работа АЛС по маршруту  исключена.
ШН
ДСП
 
 
 
10. Технические средства управления и контроля устройствами СЦБ на базе аппаратно-программных средств
10.1 Замена версии программного обеспечения модуля центрального процессора, управляющего вычислительного комплекса
43
запись (1)
В связи с заменой версии программного обеспечения модуля центрального процессора, связанной с включением в централизацию вновь уложенных стрелок №22 и №27, на основании распоряжения зам. Н по региону от 03.06.11 №45, действие МПЦ станции Грибово прекращается.
запись (1)
В связи с заменой версии программного обеспечения модуля центрального процессора, связанной с включением в централизацию вновь уложенных стрелок №22 и №27, на основании распоряжения зам. Н по территориальному управлению от 03.06.11 №45, действие МПЦ станции Грибово прекращается.
 
10.3 Замена блоков, плат и модулей контроля и управления напольными объектами
10.3.1 Замена модуля контроля и управления стрелкой
44
Запись (1)
По согласованию с ШЧД (Разрешение №12) для замены модуля (указывается тип модуля и номер) управления стрелкой №24, стрелка выключается из централизации без сохранения пользования сигналами.
Запись (1)
По согласованию с ШЧД (Разрешение №12) для замены модуля (указывается тип модуля) управления стрелкой №24, стрелка выключается из централизации без сохранения пользования сигналами.
 
10.3.2. Замена платы контроля и управления светофором
45
Запись (1)
По согласованию с ШЧД (Разрешение №22) для замены платы (указывается тип, номер) управления светофором Н1 выходной светофор Н1 выключается из централизации.
Запись (1)
По согласованию с ШЧД (Разрешение №22) для замены платы (указывается тип) управления светофором Н1 выходной светофор Н1 выключается из централизации.
 
Примеры записей в книге приема и сдачи дежурств, осмотра устройств и инструктажа дежурных работников (ПУ-67)
1. Проверка действия автоматической переездной сигнализации и автоматических
(полуавтоматических, электрических) шлагбаумов
46
 
Запись в графе 3
Будет производиться проверка действия устройств переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов, щитка управления с открытием и закрытием шлагбаумов от кнопок.
Сорвана пломба с кнопки «Открытие аварийное»
 ШН
Дежурный по переезду
Запись в графе 3
Будет производиться проверка действия устройств переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов, щитка управления с открытием и закрытием шлагбаумов от кнопок.
Сорваны пломбы с кнопок «Открытие аварийное» и  «Включение заграждения».
ШН
Дежурный по переезду
 
Запись в графе 6
Действие звуковых сигналов, лампочек контроля приближения поезда к переезду, светофорной сигнализации, автоматических шлагбаумов и прямой связи с ДСП, проверено, работают нормально.
Кнопка «Открытие аварийное» опломбированы оттиском №017.
ШН
Дежурный по переезду
Запись в графе 6
Действие звуковых сигналов, лампочек контроля приближения поезда к переезду, светофорной сигнализации, автоматических шлагбаумов и прямой связи с ДСП, проверено, работают нормально. При нажатии кнопки «открытие аварийное», без включения заградительной сигнализации и без выдержки времени, шлагбаумы не открываются.
Кнопки «Открытие аварийное» и «Включение заграждения» опломбированы оттиском №017.
ШН
Дежурный по переезду