Локомотивщики

Тяжеловесное движение

Развитие тяжеловесного движения на Северной железной дороге — важный фактор наращивания перевозочной мощности основных направлений. Ввод в обращение поездов повышенного веса позволяет повысить провозную и пропускную способности участков, исключить перелом массы поездов, уменьшить потребное количество локомотивов в эксплуатируемом парке за счет их более рационального использования, сократить численность локомотивных бригад. Рост объемов перевозок в 2000—2015 гг.

Локомотивный комплекс: шаги реформы

Итоги работы локомотивного комплекса на протяжении последних лет, стратегия его развития и достигнутые результаты были недавно рассмотрены на селекторном совещании в Дирекции тяги ОАО «РЖД». Знакомим читателей с основными приведенными данными.

Что необходимо знать машинисту радиосвязи на УКВ диапазоне

В настоящее время на тяговом подвижном составе непрерывно возрастает востребованность радиосвязи в УКВ-диапазоне. Применяемый для радиосвязи КВ-диапазон, несмотря на простоту и удобство пользования, подвержен значительному поражению промышленными помехами, а единственный рабочий канал на отдельных участках дороги обычно сильно перегружен служебным радиообменом, что создает высокий уровень взаимных помех, резко снижая тем самым надежность радиосвязи в целом.

Условия труда и отдыха — на новый уровень

В ноябре текущего года локомотивное депо Сальск отметило 100-летний юбилей. Накануне, в октябре 2015 г., в торжественной обстановке состоялось открытие нового бригадного дома локомотивного депо. Строительство здания, которое было построено за два года, стало одним из перспективных проектов, реализованных ОАО «РЖД» для локомотивщиков Северо-Кавказской магистрали.

Подписаться на RSS - Локомотивщики