ПТЭ, ИСИ, ИДП, ЦШ-530

Полная версия документов с изменениями в редакции

Приказов Минтранса России от 04.06.2012 N 162, от 30.03.2015 N 57, от 09.11.2015 N 330, от 25.12.2015 N 382, от 03.06.2016 N 145, от 01.09.2016 N 257, от 30.01.2018 N 36)

Оптимизация учетных процессов в холдинге

Территориальная разбросанность подразделений железнодорожного транспорта, их функциональные особенности обусловливают необходимость централизации учетных функций в специализированных подразделениях, дополнительного контроля за правильностью и своевременностью отражения в учете фактов хозяйственной деятельности.

Шишова Л.С. канд. экон. наук, доцент кафедры «Международный финансовый и управленческий учет», РУТ (МИИТ)

Технические и технологические инновации по предотвращению автототранспортных заторов

Пропускная способность автомобильных дорог во многом определяется состоянием соединяющих их наземные участки мостовых сооружений. Поддержание в надлежащем состоянии этих сооружений позволяет предотвратить автодорожные катастрофы и избежать излишних затрат на перевозки.

Тоннель или туннель?

Нередко возникает вопрос, как правильно называть протяженное подземное сооружение: тоннель или туннель. В публикациях и в словарях пишут по-разному, а иногда — и так, и эдак. Филологи, лингвисты, лексикографы употребляют по большей  части туннель, ставят его на первое место, отдавая предпочтение при допущении двоякого написания. В словарях — полное разнообразие, неоднозначность, неопределенность. Иногда приводятся оба термина, но приоритет — туннелю, а при упоминании тоннеля дается ссылка на туннель.

О транспортных происшествиях с причинением вреда жизни или здоровью граждан, не связанных с производством, на территории объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» 2018 г.

В 2018 году в зоне движения поездов вследствие несоблюдения правил нахождения на объектах железнодорожного транспорта травмировано 2388 человек, из них 1608 погибли.

Основная причина - наезды поездов на пешеходов, в основном - на перегонах (1407 человек). Второе место занимают территории станций
(981 человек) – здесь жертвами чаще всего становятся безбилетники, пытающиеся обойти турникеты по путям. Затем следуют случаи на пешеходных настилах и пешеходных переходах через железнодорожные пути (247 человек).

Нарушители создают угрозу не только своей безопасности, но и самому железнодорожному транспорту - его работникам, пассажирам, грузам и имуществу. Поскольку любые чрезвычайные происшествия серьезно отражаются на ритмичности и стабильности функционирования дорог, железнодорожники предпринимают значительные усилия по их предотвращению или сокращению. Компания своими силами устраняет последствия вандализма, трагических инцидентов. При этом согласно нынешнему законодательству основную ответственность за случившееся несёт ОАО «РЖД». Суммы выплат по искам травмированных или их родственников достигли 0,7 млрд. рублей.

Долгосрочная программа развития ОАО "РЖД"

Утвердить прилагаемую долгосрочную программу развития открытого   акционерного   общества   "Российские    железные    дороги" до 2025 года.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев

Рекомендации девятой международной научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»

В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 27 февраля 2018 г. № 386р 17 – 18 октября 2018 г. в г. Сочи проведена девятая международная научно-практическая конференция «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» «ТрансЖАТ – 2018» (далее – конференция) и приуроченная к ней выставка достижений в области автоматики и телемеханики (далее – выставка «ТрансЖАТ – 2018»).

О фактах мошенничества

Информирую Вас о том, что в настоящее время участились случаи мошеннических действий, совершаемых в отношении работников ОАО «РЖД».

Хартия обязанностей и прав

Хартия обязанностей и прав Территориальных Центров Фирменного Транспортного Обслуживания

В новейшее время хартия в международном праве — это правовой акт, не имеющий обязательной силы, по смыслу близкий к декларации и формулирующий основные положения и цели каких-либо международных договорённостей субъектов политических и правовых отношений. (Википедия)

Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520мм

УТВЕРЖДАЮ: Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации С.А.Гришин 28 июля 2000 г. N ЦД-858

Настоящие Правила разработаны в соответствии со строительно-техническими нормами МПС России "Железные дороги колеи 1520 мм" и согласованы с Департаментами экономики, безопасности движения и экологии, управления перевозками, пассажирских сообщений, пути и сооружений, грузовой и коммерческой работы, сигнализации, централизации и блокировки, электрификации и электроснабжения, капитального строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм предназначены для использования в основном железнодорожными проектными и строительными организациями.

Настоящие правила не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения Министерства путей сообщения Российской Федерации.

Сторінки

Підписатися на Железная дорога RSS