Международный стандарт IRIS идентичен ISO 9001:2008, однако он устанавливает более жесткие требования к основным показателям деятельности предприятия. Это способствует повышению уровня конкурентоспособности компаний с позиции организации бизнеса и напрямую влияет на качество конечного продукта. В прошлом году эти сертификаты получили все производственные площадки ОАО «ЭЛТЕЗА».
Результаты опытной эксплуатации в Лиссабоне пригородных электропоездов, на которых тяговые преобразователи на GTO-тиристорах были заменены преобразователями на основе биполярных транзисторов с изолированным затвором (IGBT), свидетельствуют, что такое переоборудование позволяет повысить надежность подвижного состава и сократить энергопотребление.
Правительство Индии рассчитывает, что инвестиции в развитие железных дорог и перераспределение грузопотоков между видами транспорта сыграют главную роль в снижении выбросов парниковых газов. Наряду с заключением трех контрактов на электрификацию строящихся грузовых линий заказано исследование путей оптимизации энергопотребления.
Вектор развития ОАО «РЖД» направлен на повышение внутренней эффективности, развитие клиентоориентированности, системную работу с издержками и рациональное использование имеющихся ресурсов. При любых обстоятельствах, несмотря на сложные экономические условия, необходимо обеспечивать устойчивую работу компании, сохранять кадровый и технический потенциал, а также гарантировать социальную стабильность в коллективах.
Сегодня основным направлением деятельности ЦФТО является поддержка эффективного взаимодействия с потребителями. Благодаря развитию клиентоориентированной политике ОАО «РЖД» продолжает совершенствовать систему фирменного транспортного обслуживания.
Железнодорожные компании и операторы перевозок во многих странах мира переходят от традиционной стратегии реагирующего и периодического технического обслуживания к практике, основанной на мониторинге состояния конкретных компонентов. В результате программы технического обслуживания поездов становятся более обоснованными и эффективными, поскольку жизненный цикл технического средства можно прогнозировать в соответствии с оценкой его фактического состояния помимо реального срока эксплуатации.