Февраль 2017

Травмирован составитель поездов железнодорожной станции Глазов Горьковской дирекции управления движением

В Центральной дирекции управления движением сложилось критическое положение с производственным травматизмом, так с начала 2017 года было допущено 4 несчастных случая, в числе которых 2 – с тяжелым (Московская и Юго-Восточная дирекции) и 1 – со смертельным (Горьковская дирекция) исходами.

Выступления руководства

03.02.2017|10:25 "Год был непростым, но мы добились хороших результатов" (интервью президента ОАО "РЖД" Олега Белозёрова газете "Гудок", 01.02.2017 г.) Об управлении дорогами Руководитель дороги – это мой представитель на месте, человек, обладающий огромной властью и огромными полномочиями. Из Москвы управлять абсолютно всем процессом невозможно. Но я считаю, что в любой структуре всегда есть возможность что-то усовершенствовать.

Современное состояние и развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта России

Транспортный комплекс российских железных дорог в настоящее время представляют две большие подсистемы: подвижной состав и инфраструктура. Инфраструктура железнодорожного транспорта является не только его базовой основой, но и важнейшей частью инфраструктуры всей экономики страны. Результаты деятельности инфраструктуры проявляются в экономических показателях базисных отраслей. Поэтому внимание и интерес к проблемам инфраструктуры российских железных дорог выходит за рамки отрасли и имеет государственное значение.

Восточно-Сибирская железная дорога

Восточно-Сибирская железная дорога организована приказом Народного комиссариата путей сообщения СССР 3 марта 1934 года из частей Забайкальской и Томской железных дорог. В 1936 году из состава Восточно-Сибирской железной дороги была выделена Красноярская железная дорога (линия Мариинск – Тайшет).

Столкновение на станции Иркутск-Сортировочный 1 февраля 2017г.

1 февраля 2017 г. в 1 час 21 мин при производстве маневровых передвижений на 91 приемоотправочном пути парка НПО станции
Иркутск-Сорт. Восточно-Сибирской ж.д. (далее – станция) допущено столкновение с хвостовой частью, прибывшего на указанный путь поезда
№ 2051 и последующим сходом трех вагонов.

Обстоятельства случая:

Система расчетов за потребленную энергию

Электропоезд железных дорог Швейцарии постройки компании StadlerВ 2004 г. для повышения точности учета расхода электроэнергии на тягу поездов и начисления платы за ее потребление несколькими европейскими операторами инфраструктуры была разработана система Erex. В дальнейшем компании, инициировавшие ее создание, приняли решение об организации Европейского партнерства по расчетам платы за потребленную электроэнергию на железных дорогах (European partnership for railway energy settlement systems, Eress).

Сход на станции Ук. Восточно-Сибирская железная дорога.

Сход на станции Ук. Восточно-Сибирская железная дорога.На Восточно-Сибирской дороге сново сход в поезде...