ПТЭ, ИСИ, ИДП, ЦШ-530

Полная версия документов с изменениями в редакции

Приказов Минтранса России от 04.06.2012 N 162, от 30.03.2015 N 57, от 09.11.2015 N 330, от 25.12.2015 N 382, от 03.06.2016 N 145, от 01.09.2016 N 257, от 30.01.2018 N 36)

Развитие Восточного полигона

В соответствии с Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры проводится приоритетное развитие железнодорожной инфраструктуры и увеличение пропускной и провозной способностей Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, развитие сортировочных, предпортовых и припортовых станций и пограничных переходов Дальнего Востока.

Дополнительные меры по ограждению места производства работ

Шунтирующие перемычки Дополнительные меры по ограждению места производства работ, выполнение которых требует закрытия путей (стрелочных переводов) для движения поездов (далее - Дополнительные меры), разработаны с целью обеспечения безопасности движения поездов и требований охраны труда при выполнении строительных и ремонтных работ на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», а также минимизации риска наступления тяжелых последствий из-за нарушений работниками установленных требований.

Применение положений Дополнительных мер не отменяет обязательные требования по ограждению места производства работ (препятствий) установленные Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение № 7 к Правилам  технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286), а также нормативными документами  ОАО «РЖД».

Интернет вещей и повышение эффективности управления поездом

Сочетание периферийных (Edge Computing) и облачных вычислений с бортовой платформой Интернета вещей дает возможность консолидировать и анализировать множество потоков данных, используя в том числе визуальную информацию и искусственный интеллект. Это создает условия для перехода к беспилотным поездам.

Бережливый подход к энергообеспечению

Специалисты региональных подразделений Дирекции по энергообеспечению — филиала ОАО «Российские железные дороги» традиционно демонстрируют творческий подход ко всему, что составляет суть электроснабжения. Они вовлечены в процесс постоянного совершенствования — изучают чужой опыт, проверяют разные варианты возможных решений. Предлагаем вниманию читателей обзор достижений энергетиков разных дорог в области рационализации и бережливого производства, которые принесли немалый экономический эффект.

Новый британский стрелочный электропривод

 

В Великобритании перед выходом на рынок проходит испытания инновационный стрелочный перевод с электроприводом, разработанный в Университете Лафборо.

Коллективный договор ОАО "РЖД" на 2020-2022 годы

Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2020 - 2022 годы – правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в открытом акционерном обществе «Российские железные дороги» между сторонами социального партнерства – Работниками и Работодателем в лице их представителей.
Настоящий Договор является единым для ОАО «РЖД», включая филиалы, структурные подразделения и представительства, за исключением Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги – филиала
ОАО «РЖД», расположенного на территории Республики Казахстан, в котором, на основе настоящего Договора и с учетом особенностей законодательства Республики Казахстан, заключается отдельный коллективный договор на 2020 -2022 годы.

О диспансеризации работников ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО "РЖД" от 2 июня 2019 г. №1110/р/

С целью совершенствования оказания медицинской помощи работникам ОАО «РЖД» в учреждениях здравоохранения ОАО «РЖД»:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении диспансеризации работников ОАО «РЖД» в учреждениях здравоохранения ОАО «РЖД».
  2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 22 декабря 2015 г. № 3031р «О диспансеризации работников ОАО «РЖД»
  3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Шаханова Д.С.

Генеральный директор - председатель правления ОАО"РЖД"                               О.В.Белозеров

 

Использование бизнес-моделей low cost железнодорожными компаниями Европы

Основой бизнес-модели лоукостинга является снижение операционных расходов за счет стандартизации, унификации и упрощения всех процедур и технологических процессов; при этом базовая услуга перевозки урезается до необходимого технологического минимума, все остальные услуги и  дополнительные сервисы оплачиваются пассажиром сверх базовой услуги.

М.Е. ВОРОНЦОВА, канд. экон. наук, доцент, начальник отдела Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» 

Оптимизация учетных процессов в холдинге

Территориальная разбросанность подразделений железнодорожного транспорта, их функциональные особенности обусловливают необходимость централизации учетных функций в специализированных подразделениях, дополнительного контроля за правильностью и своевременностью отражения в учете фактов хозяйственной деятельности.

Шишова Л.С. канд. экон. наук, доцент кафедры «Международный финансовый и управленческий учет», РУТ (МИИТ)

Сторінки

Підписатися на Железная дорога RSS